Где вы хотите отдохнуть?
В аэропортах время от времени теряют багаж пассажиров. Чтобы получить потерянный багаж назад как можно быстрее - несколько пунктов ниже помогут Вам в этом.
Когда наступает ответственность перевозчика за багаж? Тут все очевидно — сразу после того, как пассажир прошел регистрацию на рейс и сдал свой багаж. С этого момента и до конца полета ответственность за сданные вещи несет авиакомпания-перевозчик..
Итак, важные моменты при потери багажа!
1. Остаться в секторе выдачи багажа.
2. Найти стойку "Lost & Found" (расположена в зоне прилета международных авиарейсов).
Если данная стойка отсутствует, найти представителя авиакомпании Вашего рейса или сотрудника аэропорта, который присутствует в зоне выдачи багажа.
3. Заполнить бланк Property Irregularity Report и таможенную декларацию.
Акт заполняется в 2 экземплярах (один для авиакомпании, другой для Вас) с Вашими данными и данными отрывного талона багажной бирки (отрывной талон должен быть на посадочном талоне). В акте подробно указать характеристики утерянного багажа: рейс, форма, материал, цвет, размер, компания-производитель сумки/чемодана, бирка на багаже с Вашим именем.
4. При обнаружении утерянного багажа.
Вам позвонит представитель авиакомпании или сотрудник аэропорта и сообщит время доставки багажа на указанный в акте адрес. Доставка багажа осуществляется бесплатно.
1. Обязательно изучите правила провоза багажа Вашей авиакомпании и страны назначения!
2. В аэропорту используйте обмотку.
3. Используйте яркие, отличительные наклейки.
4. Перед поездкой сфотографируйте содержимое багажа.
5. Избавьтесь от старых бирок с прошлых поездок.